Кузнечики имеют тенденцию быть организованными и предпочитают минимум вещей на виду в своих домах и на рабочих местах. Кузечики также предпочитают детализированные, подробные организающие системы и часто являются перфекционистами, когда дело доходит до настройки и использования этих систем.
Пока не будут созданы «совершенные», детализированные системы организации (или пока кузнечик не успеет использовать их должным образом), он будет часто «складывать» в кучу свои вещи. Этот тип очень аккуратный , но тем не менее.
Кузнечики, как правило, очень логичны и любят вещи в определенном порядке. Как только организующая система будет создана, у кузнечика не возникнет проблем со следованием ей… Это всего лишь вопрос выбора времени для настройки правильной системы!
Кузнечики часто достаточно организованы и , возможно , даже чересчур, потому что иногда стремление к совершенству может парализовать дела по дому ! Сверчки любят очень детальные и логичные организующие системы, которые иногда могут занимать слишком много времени для создания или слишком много действий для их правильного использования. Наприемр, внутри ящика одно категории еще ящики, а там еще, как матрешка)))
Помните, что просто хорошая организация СЕГОДНЯ лучше, чем идеальная организация ЗАВТРА!!! Вы всегда можете улушить и усовершенствовать систему, чтобы она стала идеальной, но начните с малого, не ждите, пока будет много времени, чтобы сделать идеальную систему хранения.
Лучшее решение для кузнечика — «выдохнуть» немного.
Попробуйте «Макроорганизацию» ваших вещей вместо «Микроорганизации». Вот пример: человек хочет сложить свои финансовые документы в систему регистрации. Он хочет файл для своих инвестиций с отдельными папками внутри для каждого года и фонда. Он также хочет иметь отдельные папки для акций и одну для своих детей . Тем временем все его бумаги сложены в аккуратные стопки на столе … и месяцами. Хорошим решением было бы сделать один файл под названием «инвестиции» и хранить все вместе. Человек всегда может «микроорганизовать» эту папку с файлами позже, но, по крайней мере, ее легко найти прямо сейчас.
Вот несколько хороших решений для организации кузнечиков:
• Настройте систему подачи бумаги. Создайте «краткосрочную» систему регистрации для ваших ежемесячных счетов и выписок и «долгосрочную» систему для ваших контрактов и документов, которые необходимо хранить в течение длительного времени (например, налоги). Обязательно создайте вертикальную систему хранения бумаги, например, висящие папки с файлами. Когда дело доходит до бумаги, то помните, что ВЕРТИКАЛЬ ВИДНА, А ГОРИЗОНТАЛЬ скрыта!!!
Вот почему мы часто «забываем», что находится в наших бумажных стопках. Маркируйте каждую папку файла. Используйте общие категории (Финансы, Коммунальные услуги, Страхование, Авто, Школа и т. Д.), Начините с малого, пока у вас не будет больше времени на создание подробной системы регистрации. Бумага — самая большая проблема организации кузнечиков. Найдите время, чтобы настроить систему сегодня.
• Помните о других членах семьи и коллегах, убедитесь, что ваши системы достаточно просты для их использования другиеми людьми.
• Установите таймер при организации, чтобы не отвелкаться, делать все быстро и оставаться сосредоточенным.
• Используйте решения для хранения, которые , имеют меньшие контейнеры либо отсеки внутри. Если вы используете ведра и корзины, наклейте ярлык, наклейку, наклейку для других членов семьи, которые также могут использовать вашу систему.
• Положите открытую корзину или ящик на стол , чтобы складывать в них свои бумаги, которые еще не разобрали . Это будет визуальным напоминанием о том, что ваша «куча» становится слишком большой для контейнера,а значит, пришло время его разобрать.
• Сделайте себе напоминание о том, что нужно делать на вашем телефоне или компьютере, который автоматически напоминает вам о задачах, которые вы хотите выполнять каждый день.
• Не заглядывайте в телефон, электроную почту и не смотрите телевидение, когда начинаете уборку.
• Бумага — это ваш заклятый враг! Инвестируйте в измельчитель бумаги и используйте его… часто!
• Этикетки — ваш лучший друг. Пометьте контейнеры, папки с файлами и все остальное, чтобы гарантировать, что вы (и члены вашей семьи) правильно разложите вещи.
• Органайзеры в стиле Bento Box созданы специально для вас! Заполните их и сложите все ваши мелкие вещи.

• Откажитесь от перфекционизма, это поможет вам достичь гораздо большего.